Клиент запускал марафон курс по Tilda.
Клиент обратился с задачей настроить рекламную кампанию в Яндексе, для привлечения дополнительного трафика на прохождение марафона по созданию сайтов на Tilda.
Этапы работы:- Для начала дальнейшей работы, я провела аудит сайта клиента https://chervonets.su/tilda , а также, анализ сайтов конкурентов. Так как эффективность рекламы во многом зависит от конверсионности сайта, важно было на первых этапах провести максимально возможные работы по повышению % конверсии сайта. На основе аудита я составила список рекомендаций.
В сравнении с конкурентами для меня сайт показался простым, поэтому дала рекомендации добавить интерактивные элементы и видео. Отсутствие таких элементов может снизить привлекательность и вовлеченность посетителей, особенно учитывая современные требования и ожидания пользователей.
В начале анализа на сайте клиента не было информации, что марафон
БЕСПЛАТНЫЙ.