Кейс: Онлайн Школы
Клиент запускал марафон курс по Tilda.
Клиент обратился с задачей настроить рекламную кампанию в Яндексе, для привлечения дополнительного трафика на прохождение марафона по созданию сайтов на Tilda.
Этапы работы:
  1. Для начала дальнейшей работы, я провела аудит сайта клиента https://chervonets.su/tilda , а также, анализ сайтов конкурентов. Так как эффективность рекламы во многом зависит от конверсионности сайта, важно было на первых этапах провести максимально возможные работы по повышению % конверсии сайта. На основе аудита я составила список рекомендаций.
В сравнении с конкурентами для меня сайт показался простым, поэтому дала рекомендации добавить интерактивные элементы и видео. Отсутствие таких элементов может снизить привлекательность и вовлеченность посетителей, особенно учитывая современные требования и ожидания пользователей.
В начале анализа на сайте клиента не было информации, что марафон БЕСПЛАТНЫЙ.

В начальном лендинге, в заголовке было указано «Как делать 50 тыс руб на создании сайтов», что могло вызвать у посетителей вопросы:
  • За какое время я смогу так зарабатывать?
  • Хватит ли у меня навыка, если я никогда не был связан с этим?
  • Какой должен быть уровень знаний у меня?
  • Я новичок, у меня получиться?
  • Смогу ли я зарабатывать, пройдя марафон?
  • Сколько по времени будет марафон?
Поэтому я рекомендовала добавить более подробную информацию, чтобы закрыть данные вопросы.
Так же:
  • Более подробно указать ЦА (для кого и какие боли закроет)
  • Уточнить преимущество данной профессии помимо 50 тыс руб.
  • Дать понимание, как будет проходить данный марафон, будут ли домашние задания, проверка, поддержка, сертификат?
  • Добавить отзывы
2. Для запуска рекламы по данной нише был выбран приоритет на РСЯ, так как на «поиске» не рентабельно запускать рекламу, но по согласованию с клиентом, было решено выделить небольшой бюджет для тестирования стратегии.

Смысловая карта, разработанная на этапе сбора масок запросов

3. Для поиска мною были подобраны «горячие» ключевые слова, так как бюджет был небольшой.
4. Отминусовала ненужные слова. Для поиска мною были подобраны «горячие» ключевые слова, так как бюджет был небольшой.
5. Далее проанализировала объявления конкурентов, моя задача была написать объявления, выгодно отличающиеся на фоне конкурентов. В итоге, на каждую группу запросов были созданы уникальные объявления.

Объявления конкурентов

6. У клиента уже была настроена Яндекс Метрика. Я настроила необходимую цель для отслеживание конверсий. Настроила оптимизацию рекламы под нужные нам конверсии.
7. Выбрала стратегию для поиска «Максимум кликов с ручными ставками» и выставила ограничение по бюджету 500₽/день. Модель атрибуции выбрала «Первый переход кросс-девайс».

На поиске мною было решено запускать на небольшие регионы из Центра России, а именно, на Белгородскую и Брянскую области, с целью экономии бюджета.


Выставила корректировки ставок по полу и возрасту -100% на тех, кто младше 18 лет. -100% на людей 18-24 года и -100% на аудиторию 55+, чтобы не показывать рекламу нерелевантной и не платежеспособной аудитории.
8. На РСЯ выбрала центральные регионы.
Для РСЯ прописала: расширения, быстрые ссылки, уточнения, utm-метки, выставила корректировки ставок, расписание показов, мониторинг сайта.
Стратегию выбрала «Максимум конверсий» и выставила ограничение по бюджету 5000₽/нед. Модель атрибуции выбрана «Последний переход из «Яндекс Директ» для корректного отслеживания статистики по конверсиям.
Выставила корректировки ставок: -100% на тех, кто младше 18 лет, - 100% на любой пол 18-24 года, -100% на любой пол 25-34 года , чтобы не показывать рекламу нерелевантной и не платежеспособной аудитории.
9. Также мною была настроена ретаргетинговая рекламная кампания с целью возврата ушедших пользователей. Цикл показа ретаргета задан 10 дней, т.к. именно такой период совершения сделки в нише клиента.
В итоге: рекламная кампания была полностью подготовлена к запуску.
Клиент внес на баланс рекламного кабинета 20 000₽.
Реклама была запущена и далее был этап оптимизации.
Окончание тестового периода рекламы произошло через 2 недели.
10. Работа после запуска: каждый день, проводила чистку мусорных площадок, для того чтобы экономить бюджет.

11. Проводя анализ рекламных креативов, объявления, которые имеют много показов, но мало кликов, не приносящих конверсии, а так же те объявления, которые выходили с дорогой стоимостью поставила на паузу, в некоторые объявления были внесены изменения для А/В теста.

12. Я внесла изменения:
Для Поиска:
  1. Увеличила ставку за клик с 55₽ до 65 ₽.
  2. Добавила регионы показов, сначала несколько регионов, далее все центральные регины.
  3. Увеличила дневной бюджет с 500₽ до 1000₽.

Для РСЯ:
  1. Увеличила недельный бюджет с 5000 ₽ до 9000 ₽
  2. Постепенно повышала стоимость конверсии до 300 ₽
Данные корректировки привели к увеличению охватов, при этом количество конверсий не сильно изменилось, но понизилась конверсия сайта.

Показатели вновь стали повышаться, но конверсия сайта низкая.
Из этого следовало, что клиенту необходимо провести работу над усилением лендинга (сайта).

Клиент прислушался к рекомендациям и внес изменения.

13. На данный момент работы по оптимизации рекламной компании продолжаются, но только с рекламной компанией на РСЯ и ретаргетом, поисковую рекламу отключили, так как дорогой трафик на данную рекламу.

14. Дополнительно, я запросила у клиента информацию по работе воронки продаж, для оценки полученного качества трафика от рекламы.

Клиент предоставил такие данные:
Всего получено- 57 регистраций
Смотрели 1 урок -22 чел. (доходимость до 2 дня -38%)
Смотрели 2 урок – 19 чел. (доходимость до 3 дня -33%)
Смотрели 3 урок – 17 чел. (доходимость до 4 дня -29%)
Смотрели 4 урок – 8 чел. (доходимость до продаж -14%)
Оформили заказ - 0 чел.

Исходя из данных по воронке, цифры по доходимости в пределах нормы по нише - это говорит о хорошем качестве трафика. Однако у клиента не было продаж. Это связано с тем, что марафон необходимо доработать.
По движению людей по воронке, мы с клиентом сделали выводы, что марафон не продающий и необходима доработка, а также было дано указание отделу продаж проработать все входящие лиды.

Made on
Tilda